Химия 11 класс. Обобщающий тест

Эта работа позволяет проверить, насколько уверенно ученик ориентируется в основах химии, изучаемых в средней школе. Для его успешного выполнения необходимо понимание всех тем и неорганической, и органической химии, так как вопросы в заданиях составлены с их учетом. По времени он рассчитан на целый урок, а исходные описываемые вещества могут быть самыми разнообразными.

 

1 вариант —  гидроксид натрия    2 вариант – серная кислота

 

  1. Молярная масса этого вещества равна: а)64 г/моль б)98 г/моль  в)40 г/моль  г)56 г/моль.
  1. Это вещество относится к классу: а)оксидов б)оснований  в)кислот  г)солей.
  1. В молекуле этого вещества есть атомы элементов с атомными номерами: а)2,8,12   б)1,8,16   в)1,8,11  г)3, 8,12.
  1. Самым электроотрицательным элементом в этом веществе является: а)водород  б)кислород  в)сера   г)натрий.
  1. Самая высокая степень окисления в этом веществе у элементов: а)серы б)кислорода  в)натрия  г)водорода.
  1. Степени окисления элементов в молекуле этого вещества равны соответственно: а)+1 -2 +1  б) +2 –4 –2

в)+1 +6 -2   г)+1 +4  –2

  1. В молекуле этого вещества связи между атомами:

а)только ионные  б)ионные и ковалентные  в)только     ковалентные  г)атомы не связаны вообще.

  1. Кристаллическая решетка этого вещества: а)атомная б)молекулярная  в)ионная  г)металлическая.
  1. Это вещество можно получить: а)из активного металла и воды  б)из неметалла и воды  в)из кислотного оксида и воды  г)из амфотерного оксида  и воды.
  1. Для нейтрализации этого вещества потребуется: а)щелочь б)кислота  в) углеводород  г)альдегид.
  1. При обычных условиях это вещество является: а)черным порошком б)тяжелой  бесцветной маслянистой жидкостью   в) жидкостью, нерастворимой в воде   г)твердым белым едким веществом, хорошо растворимым в воде.
  1. Из органических веществ с этим веществом взаимодействуют: а)этан б)бензол   в)уксусная кислота   г) формальдегид.
  1. Ангидрид этого вещества является: а)кислотным оксидом б)амфотерным оксидом  в)основным оксидом  г)ангидрида нет вообще.
  1. В водном растворе это вещество окрасит лакмус: а)в малиновый цвет б)в синий цвет   в) в красный цвет  г)не окрасит вообще.
  1. Свойства этого вещества: а) примерно одинаковы при любой концентрации б)сильно различаются в зависимости от концентрации  в)это вещество малоактивно.
  1. Это вещество может взаимодействовать: а)с алюминием  б)с натрием  в) с углекислым газом  г)с соляной кислотой  д) с фенолом  е) с аминоуксусной кислотой  ж)с анилином.
  1. Это вещество можно использовать: а)для нейтрализации соляной кислоты  б)для дегидратации спирта  в)в пищу  г)для мытья посуды  е)для зарядки аккумулятора  ж)для производства мыла.
  1. При взаимодействии этого вещества с алюминием (выбор условий не ограничен) может выделиться: а) кислород  б)только водород  в)водород и оксид одного из элементов, составляющих молекулу  г) натрий.
  1. Из этого вещества можно получить: а)питьевую соду б)медный купорос  в)мел  г)аммиачную селитру.
  1. С раствором сульфата меди это вещество образует: а)белый осадок  б)голубой осадок  в)выделяется газ  г)признаков реакции нет.

 

Была ли вам полезна данная статья? Поделитесь, пожалуйста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *